Телефоны:
(863) 241-25-29
многоканальный,
8-908-171-50-02,
24-777-36, 219-44-19,
факс: 219-44-19
E-mail: 777@777job.ru
  Наши услуги | Оценка персонала | Рекрутинг | Развитие персонала | Домашний персонал
Бухгалтерские услуги | Kонсалтинговые услуги | Аудиторское сопровождение | Юридическое обслуживание

Подбор персонала «

База вакансий «

Добавить вакансию «

База резюме «

Добавить резюме «

Подбор персонала в Ростове

"Мы делаем то,
во что мы верим!"
 

Бухгалтерские услуги

В современном бизнесе без бухгалтерской отчетности никак не обойтись. Ведение бухгалтерского учёта весьма объёмное дело, требующее особого внимания и средств. Это сложное дело нельзя доверить неопытному специалисту. Поэтому лучший выход – поручить бухгалтерское обслуживание специализированной компании. Несомненным преимуществом станет тот факт, что наша работа потребует гораздо меньших затрат, чем штатная бухгалтерия, а качество при этом будет на высоте.
Компания «Фаворит» предлагает бухгалтерское обслуживание юридическим лицам крупного, среднего и малого бизнеса, индивидуальным предпринимателям.
Основной принцип ведения бухгалтерского учета в нашей компании – индивидуальный профессиональный подход к каждому клиенту. Мы помогает своим клиентам вести бизнес максимально эффективно и не допускать распространенных ошибок при составлении бухгалтерской отчетности. Наша компания специализируется на следующих видах услуг:
  • сопровождение, восстановление и ведение бухгалтерского учёта организации:
    • консультации по бухгалтерскому обслуживанию;
    • подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы;
    • учёт заработной платы, сдача НДФЛ, персонифицированного учёта;
    • защита интересов клиента в налоговых инстанциях;
  • стандартизация систем бухгалтерского, налогового и управленческого учета:
    • разработка налоговой политики;
    • разработка учётной политики;
    • внутренний контроль и чёткая система документооборота;
  • налоговый консалтинг:
    • консультации по вопросам исчисления налогов и возможных льготах;
    • предупреждение налоговых рисков;
    • сведение налогообложения до минимума;
  • разработка оптимальных схем бухгалтерского обслуживания предприятия и инвестиционных бизнес-проектов, ориентированных на:
    • организацию операционной деятельности с минимальным налогообложением;
    • получение инвестиций с минимальным налогообложением;
    • минимизацию налоговых и инвестиционных рисков;
    • правовое консультирование по разрешению налоговых споров;
    • защита интересов предприятия как в налоговых органах, так и в арбитражных судах по делам, связанным с возвратом из бюджета излишнеуплаченных налогов, их зачете, а также о признании недействительными актов проверок, решений и т.п.

Почему выгодно заказывать ведение бухгалтерского учета в компании Фаворит?

ВЫ СУЩЕСТВЕННО ЭКОНОМИТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ! За оплату равную заработной плате рядового бухгалтера, вы получаете работу сразу нескольких высококвалифицированных специалистов, чьё качество гарантировано богатым опытом и высоким профессионализмом нашей компании. Существенным плюсом, несомненно, является тот факт, что ВЫ НЕ НУЖДАЕТЕСЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДЯХ, МЕБЕЛИ И ОБОРУДОВАНИИ ДЛЯ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРИИ, а также ЭКОНОМИТЕ НА ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТАХ для ведения бухгалтерского учета, расходах на подписку на периодические издания, специализированную литературу, оплату бухгалтерских семинаров.

Мы имеем довольно большой опыт работы в сфере оказания бухгалтерских услуг. Нам уже доводилось работать с крупными заказчиками и с организациями, которые ведут различные виды деятельности и работают на разных системах налогообложения. Для нашей компании огромное значение имеет принцип понимания ответственности за свою работу и внимательного отношения ко всем нашим клиентам. Мы гарантируем вам качество, профессионализм и оперативную реакцию на возникающие проблемы.

Ведение бухгалтерского учета

Преимущество ведения бухгалтерского учета аудиторской фирмой заключается в экономии на налогах с заработной платы штатного бухгалтера, а также в качестве ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.
Наша компания предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для Вашей организации. Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя полное ведение вашей бухгалтерии, а именно такие бухгалтерские услуги как: обработки первичной документации, проведение первичной документации её в электронных базах программы 1С, составление бухгалтерской отчетности и сдача её в соответствующие органы, начисление заработной платы и личная сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды, формирование книг покупок и продаж. В случае применения упрощенной системы налогообложения в состав бухгалтерских услуг входит формирование книги доходов и расходов. Также подразумевается оказание попутных бухгалтерских услуг, таких как подготовка кассы для проверки по требованию банка, бухгалтерские услуги в области трудового законодательства и т.д.
Предприниматель или организация заключают с бухгалтерской компанией договор оказания бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень доходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Порядок оказания бухгалтерских услуг

При оказании бухгалтерских услуг в начале месяца наша компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:

  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
  • Банковские выписки
  • Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Кассовые документы предприятия
  • Документацию по заработной плате (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Изменения в штатном расписании
  • Документацию по приобретенным основным средствам (необходимые для бухгалтерских услуг)

Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам купленным/проданным и услугам полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг.
Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.

Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению

Наша компания предоставляет услуги в сфере консультационного обслуживания клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Вовремя заданный вопрос специалисту поможет избежать ошибок и сэкономит денежные средства на выплату штрафных санкций.
Консультационное обслуживание клиентов предполагает:

  • Консультации по ведению бухгалтерского учета и налогообложению;
  • Консультации по минимизации налогообложения;
  • Налоговое планирование;
  • Информирование клиента обо всех изменениях законодательства РФ в бухгалтерской и налоговой сфере, непосредственно влияющих на его деятельность

Консультации могут проводиться как в письменной, так и в устной форме. Устные консультации оказываются клиентам, находящимся на абонентном обслуживании.

Восстановление бухгалтерского учета является самой трудоемкой и долгосрочной аудиторской услугой. В любой, даже самой казалось бы безисходной ситуации, можно найти выход из положения. Главное найти квалифицированных специалистов.
Проведение восстановления бухгалтерского учета требуется для компаний, в которых руководитель или собственник в силу каких-либо обстоятельств считают, что бухгалтерский учет велся не надлежащим образом или не велся совсем. Восстановление бухгалтерского учета обычно представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета .

В решение данной задачи обычно принимают участие:

  • аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль их выполнения, завершение работ и анализ возможностей минимизации налогообложения
  • специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственную подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов
  • юристы, обеспечивающие соответствие документооборота действующему законодательству

Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета?

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность – то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.
Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы – то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.
Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Проблемы, возникающие при восстановлении учёта

При восстановлении бухгалтерского учёта перечень возможных проблем довольно велик и к ним нужно быть готовыми. Возможно, при восстановлении учёта Вам будет необходимо восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), может быть создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, могут выявиться участки бухгалтерского учёта или операции, о которых ранее не знало руководство компании. Такие моменты могут потребовать большого количества времени для их исправления.
Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов


Подбор персонала → Бухгалтерские услуги

   

Добавить в избранное

Ramblers Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования